Эксперт объяснил, почему не падают повышенные обороты после прогрева двигателя

Эксперт объяснил, почему не падают повышенные обороты после прогрева двигателя


Фото: unsplash.com

При холодном пуске двигатель сначала работает на повышенных оборотах, потребляя повышенное количество топлива. Затем по мере прогрева масла, уменьшения его вязкости и выведения силового агрегата на рабочие показатели обороты падают. Если этого не происходит, можно говорить об определенных проблемах.

Редакция сайта Тарантас Ньюс обратилась к специалистам СТО с вопросом, почему после прогрева двигателя не падают обороты, и выяснила, в чем может быть проблема. При работе на холостом ходу обороты двигателя обычно находятся на уровне 650 – 950 оборотов в минуту при условии полностью прогретого силового агрегата. В случае холодного пуска они могут доходить до 1500 об/мин, а затем снижаться до стандартных значений.

Если обороты не снижаются, это может говорить о серьезных проблемах. Например, о вышедших из строя датчиках холостого хода, или положения дроссельной заслонки, или массового расхода воздуха. Проблема может крыться в некорректной работе электронного блока управления или в неисправной проводке. Тянуть с диагностикой не стоит. Большие обороты на холостом ходу повышают расход топлива, увеличивают нагрузку на двигатель и трансмиссию, а также чреваты детонациями в выпускной системе из-за неполного сгорания топлива.


Источник