Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов
Коррозия – давний враг всех автомобилей. Рано или поздно ржа начинает точить даже самые «крепкие» модели. Наиболее уязвимое место – стыки алюминиевых деталей со стальными элементами кузова. Расскажем о пяти нержавеющих седанах среди иномарок.

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

 

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

Фото: Volvo

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

Фото: Toyota

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

Фото: Mercedes-Benz

Эксперты назвали 5 самых нержавеющих седанов

Фото: BMW

Эксперты портала NJCAR.RU составили рейтинг легковых иномарок, которые отличаются максимальной стойкостью к коррозии. В список попали автомобили, которые уже сняты с производства, но всё ещё пользуются популярностью на вторичном рынке. Пятое место отдали седану BMW 5-Series (E60), выпускавшемуся с 2003 по 2010 год. Его отличает высокое качество лакокрасочного покрытия и хорошая антикоррозийная защита. Коррозия развивается только на стыках деталей.

Четвертое место досталось седанам Mercedes-Benz S-Class (W221), которые сходили с конвейера в 2005 – 2013 годы. Превосходное качество окрашивания и антикоррозийной обработки кузовных панелей немного омрачается быстрым помутнением хромированных деталей и появлением ржавчины вблизи точек крепежа. На третьей строчке – Toyota Camry (XV40), которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Седан может похвастаться отличной оцинковкой и мощной антикоррозийной обработкой кузова, которая оказывается даже лучше, чем на некоторых машинах премиальных брендов. Но качество ЛКП оставляет желать лучшего.
«Серебро» отдали Volvo S80 второго поколения (2006 — 2016 г.в.). Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали. Отличное качество сборки и окраски сводят вероятность появления ржавчины к минимуму. Даже места сколов ЛКП долгое время противостоят коррозии. Первое место занимает седан Audi A6 (C6), который выпускали с 2004 по 2011 год. Для него характерны прочный кузов, подрамники и лонжероны. При должном уходе и грамотном кузовном ремонте коррозию здесь почти не встретишь, даже в самом опасном месте – около задних колесных арок.