Эксперты назвали пять самых ржавеющих иномарок

Эксперты назвали пять самых ржавеющих иномарок
Коррозия – давний враг автомобилей. Но на одних машинах она появляется спустя 10 – 15 лет, а на других уже в течение первых 2 – 3 лет. Расскажем о пяти автомобилях иностранных брендов, которые ржавеют раньше других.

Журналисты портала NJCAR.RU проанализировали состояние иномарок 2005 – 2014 годов выпуска и составили ТОП-5 самых быстро ржавеющих из них. Последнее, пятое место досталось Ford Mondeo 2006 – 2010 годов выпуска. Через 5 – 6 лет днище, колесные арки и пороги этих автомобилей начинали заметно страдать от коррозии. На четвертой строчке оказались седаны, лифтбеки и универсалы Mazda 6, которые выпускались с 2005 по 2008 год. По истечении 4 – 5 лет эксплуатации очаги ржавчины появлялись у них не только на днище, задних арках и крыльях, но и на дверях.

Третье место отдали Nissan Almera первого поколения, а точнее – автомобилям, которые выпускались для российского рынка в Европе с 2005 по 2006 год. Ржавчина «охватывала» многие кузовные элементы этой машины по истечении 3 – 4 лет. На второй строчке рейтинга оказались автомобили семейства Opel Astra, сошедшие с конвейера в период с 2005 по 2012 годы. Ржавчина порой начинала проступать на колесных арках, днище, капоте и нижней части дверей спустя 3 года после покупки.
Первое место в ТОП-5 досталось китайскому кроссоверу Geely Emgrand X7 2011 — 2013 годов выпуска. Зачастую уже пары лет эксплуатации в суровых российских условиях было достаточно для того, чтобы практически на всех элементах кузова появилась коррозия. По словам экспертов, обильная обработка дорог противогололедными реагентами приводит к многократному ускорению процессов образования коррозии.