
Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили влияние различных факторов, которыми автовладельцы руководствуются при покупке зимней резины. Мужчины чаще обращают внимание на отзывы и обзоры в интернете, а женщины – на советы автомехаников.

Фото: «Автостат»
В ходе исследования, проведенного в ноябре 2019 года, было опрошено более 3 тысяч человек. Три четверти респондентов заявили, что отдают предпочтение шипованным покрышкам. Выяснилось, что подавляющее большинство автовладельцев-мужчин, более 80%, при выборе шин полагается на собственное мнение и личный опыт. Женщины в большей степени склонны прислушиваться к мнению друзей и знакомых (45%).
Мужчины чаще, чем женщины черпают информацию о шинах в интернете – читают отзывы и тематические обзоры (38,6%). Кроме того, они прислушиваются к рекомендациям автопроизводителя (37%), читают отчеты о тестах различных видов шин (31,4%%).
Женщины больше склонны доверять советам знакомых автомехаников или специалистов дилерских СТО (35,8%), принимать во внимание рекомендации знакомых (35,5%) и даже продавцов в специализированных магазинах (12,3%). При этом и мужчины, и женщины примерно в равной степени доверяют мнению экспертов автомобильной отрасли – 23,8% и 21,9% соответственно.