Фото: JAC
Фото: JAC
Фото: JAC
JAC iEV7S ударили фронтально о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч — такие условия регламентированы Правилом R94 ЕЭК ООН. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон.
Был также боковой краш-тест (в рамках Правил ЕЭК ООН No95-01) — удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг. А чтобы жизнь в России «китайцу» не казалась медом, его еще испытали на соответствие Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 в части, касающейся системы Эра-Глонасс.
Компания JAC утверждает, что в ходе «мучений» были «получены положительные результаты, подтверждающие, что iEV7S полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории России.
Это значит, что в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат Одобрения типа транспортного средства. А за этим последует официальный старт продаж – в качестве даты называется август текущего года.