Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Первенцем станет представительский седан EQS, способный на чистой тяге проехать свыше 700 км, – его появление на рынке ожидается в 2021 году. Следом наладят массовое производство модели EQE. На путь электрификации встанут также AMG, Maybach и G-Class.
В 2025 году года линейку электромобилей пополнят сразу несколько моделей на второй специально созданной электрической платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture), разработанной для сегмента компактных и среднеразмерных автомобилей.
Особый акцент компания сделает на разработке следующего поколения электродвигателей. По заявлению инженеров Mercedes-Benz, оно будет располагать эффективным инвертором и высоковольтной технологией.
Следует ожидать от компании результата и в области аккумуляторных технологий — собственные исследования и разработки дополняются стратегической кооперацией с такими ключевыми партнёрами, как CATL, Farasis и Sila Nano. Уже идет работа над новыми материалами и производственными процессами, которые в комплексе увеличивают запас хода и сокращают время зарядки.
Инженерно-конструкторскому отделу Mercedes-Benz поручено раздвинуть пределы запаса хода и эффективности посредством команды, базирующейся в Штутгарте. Поддержку ей будут оказывать специалисты группы Mercedes-Benz F1 HPP в Великобритании, которые привнесут свой опыт в области электрических силовых установок, а также скорость разработки, вдохновлённую автоспортом.