Фото: vladtime.ru
Под понятием «приблуды» надо понимать приборчик под названием «транспондер», которым пользуется все большее количество российских пользователей платных дорог.
«Вот только купить её («приблуду»-транспондер – прим. редакции) можно не в самом начале пути, а только после первого отрезка, заплатив за этот отрезок 370 рубликов, — продолжает Юрий Эдуардович. — Вроде бы мелочь, но, учитывая машинопоток, в очередной раз убеждаешься, что главная особенность нашего народа – хитроносость.
Сама дорога местами дивно хороша, местами просто отвратительна. Её с помпой сдали и обозвали трассой, но забыли построить несколько мостов и развязок, которые теперь сдают задним числом, суживая дорогу ремонтными работами до одной полосы в каждую сторону.
Как я уже говорил, самое слабое звено опускает всю цепочку до своего уровня. Да, кстати, знаменитая М-4 ведёт в Сочи (на самом деле до Новороссийска, всего более 1500 км – прим. редакции), а потому, сворачивая с неё, приходится до самого Крымского чудо-моста пробираться партизанскими тропами Кубани. Тут уж как повезёт с тракторами и железнодорожными переездами.
Навигатор всё время предлагал «более быстрый маршрут», в результате даже прокатил нас два десятка километров по грунтовке, после чего подвеска чуть не приказала долго жить. Но нам ещё повезло, что мы шли по навигатору, который находил хоть какие-то варианты объезда, а наша родственница поехала автобусом и простояла в пробке 6 часов, потому что он отклониться от маршрута не может. Так что на дорогу из Москвы в Крым надо отводить пару дней, посредине пути несколько часов отдыхать и никуда не торопиться, потому что, как я уже сказал, всё равно придётся где-то постоять».
На этом пост Лозы заканчивается, хотя, по всем законам жанра, читателю хотелось бы увидеть какое-то увлекательное продолжение или, на худой случай, интригующую развязку. Но ни того, ни другого нет. А есть разные комментарии подписчиков его канала.
Антон Дунаев: «Согласен. Только что оттуда».
Максим Сироткин: «Точно все описываете».
Мария Беликова: «Приблуду» от «Автодора» покупать не обязательно. Если вы не планируете регулярно раз в пару месяцев кататься туда. Да и купить ее можно заранее, дома».
Алексей Бокарёв: «Вот поэтому люди и рассчитывают выезд с учётом того, в какое время предполагают попасть на проблемный участок. Сейчас до Сочи легко доезжают одним броском, если правильно распределить маршрут ночью. Если ехать только днём, то всегда можно «поймать» ремонт. Ну а для просёлка нужен, конечно, «Паджеро 4».
Аркадий Иваницких: «Думаю, самолётом будет выгоднее, если учесть все минусы»…
Игорь Алексеев: «Именно так и сделали. С остановкой в Ростове-на-Дону. Привет из Тарханкута»!