Фото: youtube.com / Гараж 54
Фото: youtube.com / Гараж 54
Фото: youtube.com / Гараж 54
Первым делом на редуктор установили прозрачную крышку, чтобы следить за работой деталей. Затем выгнали старенькую «Волгу» во двор, вывесили одно колесо и врубили первую передачу, затем вторую, третью… Вывешенное колесо вращалось с бешеной скоростью, шестеренки в редукторе крутились, масло постепенно нагревалось, но ломаться агрегат отказывался.
Промучившись несколько часов, блогеры сдались и решили слить масло. Вскрытие показало, что многочасовые усилия все-таки дали свои плоды. Ось сателлитов немного проточила с двух сторон корпус редуктора. В масле появилась металлическая стружка. Но в целом агрегат был вполне жизнеспособен. Когда же эксперимент повторили уже «на сухую», без масла, редуктор быстро задымил. Металлические детали накалились докрасна, остатки масла стали выгорать.
Без масла редуктор очень быстро заварился. Сателлиты наехали друг на друга и заклинили, ось сателлитов еще больше разбила корпус редуктора. Все детали из серебристых и блестящих превратились в иссиня-черные. Вывод эксперимента прост. Пока в редукторе достаточно масла, проблем с ним не будет. Но если редуктор потек, жди беды.