Фото: zavodfoto.ru
Фото: zavodfoto.ru
Фото: zavodfoto.ru
На моторном заводе КамАЗа отказались от старой линии производства шатуна. Оборудование законсервировали, но входящую в ее состав мойку решили не списывать, а использовать в другом цехе – на линии обработки колец газового стыка. Она целиком изготовлена из нержавейки и может служить вечно.
Перед специалистами центральной заводской лаборатории технологической точности поставили задачу адаптировать старую мойку к новым условиям. Шатуны и кольца имеют разные геометрические формы. Пришлось установить новую транспортную ленту и модернизировать форсунки. Результат на выходе полностью устраивает работников гальванического цеха, к которым уходит деталь после мойки.
Еще интересное по теме…
Первому серийному двигателю КамАЗ исполнилось 45 лет
Камские дизели начали сходить с конвейера завода двигателей «КамАЗ» 4 декабря 1975 года. С тех пор предприятие сумело изготовить в общей сложности более 3 млн силовых агрегатов V8.
В России запущен грузовой каршеринг – арендовать можно самосвал
Это камазовский цифровой проект, разработанный в рамках онлайн-сервиса аренды спецтехники «Спецшеринг». Сервис аренды самосвалов КамАЗ работает по классической модели шеринга.
Грузовики «КамАЗ» перспективных семейств К4 и К5 будут окрашиваться качественнее
«КамАЗ» намерен всерьез улучшить качество лакокрасочного покрытия комплектующих изделий грузовиков поколения К4 и К5. Для реализации этой цели автогигант завершил модернизацию окрасочной линии 004 в цехе окраски №1 прессово-рамного завода – здесь внедрено нанесение порошкового покрытия.