![Колхозный ремонт: теперь вы видели всё](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/02/ht3dvu21c.jpg)
Бывает, что автомобиль ломается в пути, и чинить его приходится в полевых условиях. Тогда в ход идут все подручные средства от скотча до женских колготок. Но все это годится лишь для того, чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса.
![Колхозный ремонт теперь вы видели всё Колхозный ремонт теперь вы видели всё](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/02/hhpy3yhq3.jpg)
Фото: facebook.com / nhvrofficial
![Колхозный ремонт теперь вы видели всё Колхозный ремонт теперь вы видели всё](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/02/ujnolfemi.jpg)
Фото: facebook.com / nhvrofficial
![Колхозный ремонт теперь вы видели всё Колхозный ремонт теперь вы видели всё](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/02/dszoilqmm.jpg)
Фото: facebook.com / nhvrofficial
![Колхозный ремонт теперь вы видели всё Колхозный ремонт теперь вы видели всё](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/02/zf4rq6rlz.jpg)
Австралийская дорожная полиция остановила подозрительный раздолбанный грузовик. Заглянув под днище автомобиля, инспекторы ужаснулись состоянию подвески, точнее тому, как она была отремонтирована. Кронштейн листовых рессор давно сгнил, и владелец просто примотал их проволокой к поперечине рулевой тяги. Но и это было еще не самым страшным.
На конце поперечины рулевой тяги располагался шаровой шарнир, замотанный сложной конструкцией из буксировочного троса, проводов, хомутов и проволоки. Все это кое-как удерживало шарнир на месте, но первая же выбоина грозила полным отказом рулевого управления.