Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Автомобиль будет доступен с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором с прямым впрыском мощностью 238 л.с. Двигатель разработан совместно с коллегами из Volvo, не сказать, что он абсолютно новый, но зато 3 года подряд входил в ТОП-10 лучших силовых агрегатов современного автопрома.
Максимальный крутящий момент мотора — 350 Нм при 1500-4800 об/мин. По информации Geely, у него высокий тепловой КПД улитки воздушного нагнетателя (термостойкость до 980 град.), а также не самые высокие показатели расхода топлива (8,1 л/100 км в смешанном цикле) и выброса загрязняющих веществ в окружающую среду («Евро-5»).
Расчетный ресурс ДВС на 46% превышает схожие по своим характеристикам моторы многих автостроителей из Европы, Японии и Южной Кореи (какие именно, не уточняется). Прогнав двигатель на испытаниях не менее 1 млн км в различных условиях эксплуатации, инженерам удалось подтвердить, что его надежность и прочность «на 150% больше, чем требуют международные стандарты».
Мотору «подпевает» 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin. В Geely говорят, что эта трансмиссия лишена задержек при переключениях и демонстрирует хорошее ускорение с низких оборотов (разгон до «сотни» занимает 6,9 секунды).