Крутая кабина дальнобойщика: порностудия, сельский ампир, позднее барокко

Крутая кабина дальнобойщика: порностудия, сельский ампир, позднее барокко
Это только на первый взгляд работа дальнобойщика – сплошная романтика. Катайся, мол, по планете туда-сюда и наслаждайся видами за окном. На деле же не все так банально. Чего стоит одна лишь «самоизоляция» – многодневное пребывание в кабине своего грузовика. Вдали от дома и родных.

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Крутая кабина дальнобойщика порностудия сельский ампир позднее барокко

Фото из соцсетей

Поэтому немудрено, что каждый первый водитель тягача пытается создать на своем рабочем месте максимальный уют. И мы сейчас не столько о внешнем тюнинге фуры, хотя это уже давно является настоящей водительской традицией, а о комфорте внутреннем.

Примеров того, как может выглядеть кабина «дальнобойного» грузовика изнутри, масса. Мы предлагаем лишь один из вариантов. Зато какой сочный!..

Нам интересно Ваше мнение насчет этих изысков. Не стесняйтесь, высказывайтесь. При этом хотим добавить, что далеко не всем коллегам по цеху данное «искусство» пришлось по душе. Послушайте, какие комментарии высказали сами дальнобойщики, ознакомившись с фотоподборкой.

«А толку от такого салона: мясо с «картохою» не пожаришь, а когда пожаришь, долго будет пахнуть», — считает Yurii Samborskyi. «Бордель, не иначе», — полагает Nerijus Lajauskas. «Сельский ампир, позднее барокко. Или авто девочки», — говорит Ростислав Мясной.

Некоторые из дальнобойщиков высказывают мнение, что у автора не все в порядке с психикой. «Как в психушке: мягкие стены и тумбочки, — ставит свой вердикт Ole Gas. «Цвет зачем такой? Психика же не отдыхает», — вторит Алик Эбич. «На порно-студию салон похож», — высказывается Андрій Марищук.

Люди практичные, как, скажем, Юрий Пипкун, задаются вполне житейским вопросом: «А спать где»? И уж совсем не до шуток Юрию Брагару: «В эту профессию приходит «гламуризация», но это единичные варианты. Некогда этим заниматься — есть работа, а мечтать не запрещено»!

При этом среди комментаторов нашлись сведущие люди, знающий цену такой «гламуризации». Игорь Лоцман: «В Голландии цены стартуют с 10 000 евро. Это я про Scania говорю». Марценюк: «Такие машины (стандартные) делают с 2002 года. Просто они дорогие: с завода их цена — 350 000 евро. Плюс тюнинг, по желанию, до 100 000 евро доходит».