Фото: Kumho
Фото: Kumho
Фото: Kumho
Второй по величине производитель шин в Южной Корее, в частности, заявил, что заключил сделку с совместным предприятием Hyundai Motor и Thanh Cong Group из Вьетнама о продаже своего каучукового завода. Полностью закрыть сделку планируется к маю текущего года.
В информационном сообщении Kumho Tire говорится, что компания таким образом борется с сокращением продаж на фоне мировой пандемии COVID-19 и заметным уменьшением прибыли по причине повышения цен на сырье.
В минувшем октябре Kumho Tire подписала контракт с пакистанской шинной компанией о продаже своего завода по производству грузовых и автобусных радиальных шин в Китае.
Отмечается, что предприятие стоимостью 4 млн долларов было открыто на юго-востоке Вьетнама в 2007 году. Его мощности позволяют обеспечивать резиной до 6 млн автомобильных шин в год.
От себя заметим, что в 2019-м Kumho Tire стала эксклюзивным поставщиком первичной комплектации для внедорожника Kia Seltos, который вышел на корейский рынок. Компания приступила к поставкам для Seltos шин Kumho Solus TA31 в 16- и 17-дюймовых типоразмерах, а также 18-дюймовых шин Majesty 9 Solus TA91. А годом позже Kumho Tire стала лидером в категории шин медиум-класса по итогам опроса, проведенного среди читателей испанского журнала Europenus.
В России позиции Kumho Tire, скажем так, средние – компания, как правило, располагается во второй половине списка ТОП-20 наиболее успешных шинопроизводителей.