Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Концерн Renault Group провел пресс-конференцию, посвященную стратегии развития на ближайшие 5 лет. Создается новое подразделение Business Unit Dacia-Lada. Его главой назначен Дени Ле-Вот, занимавший ранее пост старшего вице-президента по продажам Renult Group. Бренды Dacia Lada сохранят независимость, но в основу всех их новых моделей ляжет «тележка» CMF-B. Инженерам АвтоВАЗа останется лишь доработать ее с учетом суровых российских реалий. Все остальные платформы отправят в отставку.
Внедорожная линейка Lada пополнится моделью Niva нового поколения и принципиально новым более крупным кроссовером сегмента С-SUV. Работа над внедорожником Niva нового поколения уже началась. На презентации показали тизер будущего автомобиля. Он не имеет ничего общего с представленным в 2018 году на Московском автосалоне концептом Lada 4×4 Vision. Дизайн лишился Х-образного стиля и выдержан в духе классического «квадратного» внедорожника. Новую Niva будут выпускать в двух вариантах кузова – с компактной и удлиненной колесной базой. Кроме того, культовой российской модели уготована судьба глобального вседорожника. Его планируют продавать по всему миру.
Что касается кроссовера С-SUV, то на сегодня публике показали концептуальный Dacia Bigster. По всей видимости, именно на его базе АвтоВАЗ выпустит модель под брендом Lada. Длина концепта составляет 4,6 метра, что приближает его по габаритам к Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Покупателям обещают простой, функциональный и доступный по цене кроссовер.