По словам г-на Дрозденко, у 47-го региона есть потенциал увеличения в 2021 году товарооборота между Ленинградской областью и Республикой Беларусь на 15-20%. В том числе за счет выравнивания торгового баланса, поскольку в настоящее время Ленинградская область экспортирует в Беларусь больше товаров, чем там приобретает.
Среди прочего Ленобласть заинтересована в приобретении белорусских автобусов. Как заметил Александр Лукашенко, в процессе реформирования транспортной системы региона на линии не должно будет оставаться автобусов старше 7 лет. Обновить парк крупные компании, работающие на рынке, смогут, приобретая белорусские автобусы.
На МАЗе губернатор Ленобласти вместе с ленинградскими транспортниками осмотрел образцы техники, прежде всего, городские автобусы, работающие на газовом и дизельном топливе. Также завод представил гостям из России образцы техники для коммунального хозяйства, в том числе автомобили для сбора бытовых отходов. Кроме того, регион планирует закупить в течение 3 лет более 150 единиц дорожной техники,
Заметим, что за день до этого в гостях у Минского автозавода побывала делегация Приморского края во главе с губернатором Олегом Кожемяко. В ходе переговоров было отмечено, что в Приморье могут быть налажены поставки автобусов МАЗ, а также белорусского городского электротранспорта. С учетом того, что в модельном ряду Минского автозавода уже присутствуют электробусы МАЗ 303Е10 и электромобили МАЗ-4381Е0, сотрудничество в этой сфере может быть перспективным.