Немецкий лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S взял реванш над рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S и установил новый рекорд трассы Нюрбургринг, опередив конкурента на 2 секунды.
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Mercedes-AMG GT 63 S вновь стал самым быстрым четырехдверным автомобилем в премиальном сегменте. Перенастроенная электроника, опциональный аэродинамический обвес от AMG для повышения устойчивости и другие незначительные улучшения позволили автомобилю улучшить на 2,3 секунды собственное время круга, зафиксированное осенью 2018 года, и проехать Северную петлю на 2 секунды быстрее, чем это сделал в августе 2020-го обновленный Porsche Panamera Turbo S.
За рулем 639-сильного полноприводного Mercedes-AMG GT 63 S сидел инженер AMG-подразделения Демиан Шафферт. Автомобиль был «обут» в гоночные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. В салоне установили ковшеобразные сиденья и четырехточечные ремни безопасности. Итоговое время круга протяженностью 20,8 километра составило 7 минут 27,80 секунды. Мощный Mercedes-AMG GT 63 S продается и в России. Цены начинаются от 12,7 млн рублей.
Строго говоря, седан Jaguar XE Project 8 три года назад показал на Нюрбургринге значительно лучшее время. Он проехал трассу за 7 минут 18,361 секунды. Но перед этим из салона автомобиля демонтировали сидения второго ряда, чтобы снизить его массу. Поэтому продемонстрированный результат не считается официальным рекордом.