По словам «камазовских» инженеров, столь солидного показателя удалось достичь за счёт увеличенного объёма системы смазки, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, цилиндропоршневой группы с современными покрытиями, воздушного фильтра с повышенной пылеёмкостью, топливных и масляных фильтров с высокой степенью очистки.
Сказалось и применение современных моторных масел и охлаждающих жидкостей с улучшенными показателями по старению и автоматическая регулировка натяжения ремней. Кроме того, для семейства Р6 разработана современная электронная система управления и бортовая диагностика, обеспечивающая контроль и своевременную корректировку работы всех систем двигателя, а также прогнозирование остаточного ресурса и отказов (предиктивная диагностика).
Евгений Макаров, главный конструктор ПАО «КамАЗ», директор Научно-технического центра: «Межсервисный интервал дизелей ведущих мировых производителей находится в интервале от 100 000 до 150 000 км. При разработке нового поколения Р6 «КамАЗ» изначально ставил целевые показатели, которые обеспечат конкурентоспособность техники на внутреннем и внешнем рынках. Подтверждённый высокий межсервисный интервал двигателей Р6 (индекс 910.10) свидетельствует о правильности выбора конструктивных решений».
Межсервисный интервал двигателя в 150 000 км подтверждён стендовыми и пробеговыми испытаниями в составе магистральных тягачей. Суммарная наработка двигателей составила 40 000 моточасов на стендах и более 5 млн км пробега.