Фото: Amazon
Фото: Amazon
Фото: Amazon
Amazon Live – особый рекламный инструмент популярного американского онлайн-магазина. Продавцы или известные личности в прямом эфире рассказывают о достоинствах того или иного товара. Зрители могут задавать им вопросы и общаться с ведущими. Получается эдакая продвинутая версия «магазина на диване».
Именно в таком формате вечером 16 февраля пройдет презентация кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения. До сих автомобили в эфире Amazon Live еще не рекламировали. Но в отличие от других товаров сервиса, заказать машину можно будет только у официального дилера.
Ожидается, что новый Outlander будет построен на одной платформе с последними Nissan X-Trail и получит новую систему полного привода Super All Wheel Control AWD. Сначала новинку предложат покупателям в Северной Америке, а затем он появится на других мировых рынках.