Компания Mitsubishi представила рестайлинговый кроссовер Eclipse Cross. Автомобиль получил фирменную двухуровневую оптику, лишился массивного блока на корме с интегрированным стоп-сигналом и обзавелся гибридной модификацией.
Стильный Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в 2017 году, и сейчас пришло время освежить модель в середине жизненного цикла. Внешние изменения не сразу бросаются в глаза, но они довольно существенные. Во-первых, изменилась концепция передней светотехники. Теперь верхние узкие секции выполняют функцию светодиодных ходовых огней, а секции дальнего и ближнего света расположились этажом ниже. С кормы убрали оригинальную конструкцию из массивного спойлера со встроенным стоп-сигналом.
В салоне появился 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, который одинаково удобно расположен и для водителя, и для пассажира. От управления с тачпада решили отказаться. Остальные изменения кроются в нюансах отделки.
Еще одна важная новость – появление плагин-гибридной версии на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Компанию ДВС составляет пара электромоторов — по одному на каждой оси. Суммарная отдача силовой установки не называется. Известно лишь, что на чистом электричестве обновленный Eclipse Cross сможет проехать до 57 километров (WLTC). Остальные кроссоверы оснащаются прежним 1,5-литровым мотором (150 сил) и вариатором. Дизельная версия получила 2,2-литровый агрегат на 145 сил. Продажи праворульных модификаций в Японии и Австралии уже стартовали. В 2021 году новинка доберется до США и России.