Фото из соцсетей
Фото из соцсетей
Фото из соцсетей
«Так получилось, что по городам Дальнего Востока, Сибири, Урала и Восточной части России я поездил достаточно, а вот в центральной части, кроме Москвы мало где был, — пишет на своей страничке в соцсетях Дмитрий Алексеев. — И вот восполнил этот пробел, совершив путешествие на юг, от Москвы в Черноземье». Свои мысли, в том числе касательно дорожной сферы, он озвучил коротко, но ясно.
«То, что Россия страна плохих дорог – миф, акцентирует внимание г-н Алексеев. — Специально старался ездить не по федеральным трассам, а по районным дорогам. Везде дороги были либо хорошими, либо очень хорошими.
С дорогами у нас другая проблема – полная хаотичность и отсутствия логики. Вот когда едешь по США, то все понятно. Есть хайвеи, это всегда как минимум 4 полосы, они имеют номера, «восток-запад» — чётные, «север-юг» — нечётные. Съезды с хайвеев пронумерованы по милям, на которых они расположены. Левых поворотов нет. Можно легко ездить не то что без навигатора, без карты. У нас, даже глядя на «Яндекс карту», ты никогда не знаешь, что за дорога тебя ждет».
Далее Дмитрий приводит в пример федеральную трассу «Крым»: «Вот едешь по М-2: на участке от Белгорода до Курска она в 2-3 полосы. Потом съезжаешь с нее на отворот в Прохоровку и оказываешься на отличнейшей трассе в 4 полосы с отбойниками и освещением. Вот как об этом можно догадаться? А главное зачем так? Да просто осваивали федеральный целевой проект». При этом г-ну Алексееву непонятно, «почему трасса М-4 «Дон» — платная, а М-2 «Крым», на участке Москва-Тула, даже в лучшем состоянии, и при этом бесплатная»?
Бизнесмена впечатлил «удивительный потенциальный уровень мобильности населения, которого никогда не было в истории». По его словам, «люди не просто имеют паспорта на руках, но и доступные автомобили и развитую сетку дорог. Сел и поехал. Мобильность сейчас сдерживается только административной невозможностью роста городов».