Мужчина лишился гарантии на Jeep Gladiator за езду по бездорожью

Мужчина лишился гарантии на Jeep Gladiator за езду по бездорожью
В США официальный дилер марки Jeep лишил владельца Gladiator гарантии на внедорожник за то, что он проехал по грязи один раз на второй день владения новеньким автомобилем. Мужчине предложили провести все ремонтные работы за свой счет.

В Лос-Анджелесе мужчина 24.07.2020 купил новенький Jeep Gladiator Rubicon у официального дилера бренда. Автовладелец очень хотел протестировать внедорожник и новые модернизированные шины Mud на бездорожье. Спустя пару дней после покупки он отправился на специальное организованное место, где можно было испытать новый автомобиль по полной программе. К сожалению, заезд омрачился тем, что Gladiator заглох после первой лужи. Внедорожник пришлось буксировать до ближайшего автосалона Jeep.

После диагностики представитель дилерского центра сказал, что ремонт внедорожника обойдется минимум в 3 тысячи долларов. И, что самое важное, на эту поломку не распространяется гарантия. В салоне предложили заменить генератор, радиатор и обе батареи. Мужчине такой вариант развития событий пришелся не по душе и он отбуксировал внедорожник в другой дилерский центр, где покупал автомобиль.

Мужчина лишился гарантии на Jeep Gladiator за езду по бездорожью

В салоне провели свою диагностику, заменили генератор, взяв небольшую франшизу и сказали, что с гарантией все в порядке. Специалисты не увидели необходимости в замене других элементов. Вроде бы все хорошо, но приключения только начинались.

Спустя месяц внедорожник начал выдавать одну поломку за другой. Сначала по мелочи — не горел стоп-сигнал, функция auto stop / start не работала, потом начались проблемы с аккумулятором, с задней осью.

В итоге при обращении в салон, где был куплен Gladiator, заявили, что необходимо менять всю заднюю ось, обе батареи и исправить электрику в задней фаре. Также в компании отметили, что данный внедорожник был снят с заводской гарантии, к тому же отменена расширенная гарантия на автомобиль, которую автовладелец оформлял при покупке Gladiator.

Владелец Gladiator обратился в FCA, где ему сообщили, что ограничения на гарантию наложили в первом автосалоне. Там сотрудники утверждают, что не имеют на это полномочий.

История длится полгода, мужчину перебрасывают из FCA в оба дилерских центра, где он уже успел пообщаться с руководством. В итоге, в конце декабря FCA вынес окончательный вердикт — заводская гарантия снята из-за того, что Gladiator ездил по грязи. Автовладелец успел проехать на автомобиле 4500 миль (7 тыс. км.). В настоящее время неудачливый владелец ищет хорошего юриста, чтобы отстаивать свою точку зрения.