В настоящее время в Липецкой области идёт модернизация оборудования на пунктах взимания платы (ПВП) на 416-м и 460-м километрах трассы. По информации пресс-службы ГК «Автодор», цель проводимых мероприятий — увеличение пропускной способности М-4 «Дон».
На время работ на ПВП закрыто по 4 шлюза для проезда автомобилей, и на это следует обратить внимание всем подъезжающим к пункту взимания платы. На объекте идёт демонтаж старого оборудования, но уже в самое ближайшее время вместо него будут установлены современные аппаратно-программные комплексы – отечественного, как подчеркивают в «Автодоре», производства.
В общей сложности на дорогах Госкомпании (а это, помимо М-4, такие магистрали, как М-11, М-3, ЦКАД) функционирует 15 ПВП c реверсивными полосами движения. Больше всего их (5 штук) на пунктах, расположенных на 71-м и 133-м километрах автотрассы М-4 «Дон».
Там, где практикуются реверсивные полосы, установлено перекатное барьерное ограждение – оно легко перемещается и при этом не позволяет водителям выехать на полосы встречного движения.
Справка 110km.ru
Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года. В ходе реконструкции магистраль была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние. На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км М-4 была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения.
Самым последним участком платной эксплуатации трассы М-4 «Дон» стал отрезок 633 — 715 км, который находится на территории Воронежской области — он введен в эксплуатацию 4 июля 2020 года, о чем портал 110km.ru в свое время информировал.
Фото: ГК Автодор
Фото: ГК Автодор
Фото: ГК Автодор
Фото: m.ceedclub.ru
Фото: ГК Автодор
Фото: ГК Автодор
Фото: ГК Автодор
Фото: ГК Автодор