Фото: youtube.com / ANCAP Safety Ratings
Фото: youtube.com / ANCAP Safety Ratings
Фото: youtube.com / ANCAP Safety Ratings
В европейских странах, США, Австрии и Новой Зеландии на сегодняшний день существуют достаточно строгие требования к безопасности дорожного движения. Это касается и стиля вождения, 110KM.RU ранее писал о том, что в Новой Зеландии запретили рекламу Тойоты, потому что стиль езды в ролике экспертам показался агрессивным. Такие же строгие требования и к безопасности самих машин.
Mitsubishi называют чемпионом по экономии после слияния в 2016 году с альянсом Renault-Nissan. Фургон Mitsubishi Express выпустили в Австралии и Новой Зеландии в 2020 году. Модель сразу завоевала плохую репутацию за отсутствие защиты груди, центральной подушки безопасности, отсутствие электронных вспомогательных средств вождения, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и помощь при удержании полосы движения.
Express получил 55% за защиту взрослых пассажиров, 40% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 7% за помощь в обеспечении безопасности. ANCAP утверждает, что «Экспресс» представляет угрозу безопасности даже для автомобилистов, находящихся рядом в потоке. «Передняя часть Mitsubishi Express представляет высокий риск для пассажиров встречного транспортного средства», — говорится в сообщении.
Как отмечает издание Autoblog, фургоны часто отстают в плане безопасности, но видеть ноль баллов в 2021 году все же странно. Express ранее получал одну звезду в 2011 году, Toyota HiAce, протестированная в 2019 году, получила пятизвездочную оценку, а сделанный в Китае LDV G10 взял три звезды в краш-тесте 2015 года. В Европе Trafic, на котором основан Express, в 2015 году получил трехзвездочный рейтинг. Но стоит не забывать, что тесты стали строже.