Новое купе BMW 4-Series: ретро снова в моде

Новое купе BMW 4-Series: ретро снова в моде
Компания BMW официально представила купе 4-Series второго поколения. Автомобиль выглядит спортивно и элегантно. Дизайн во многом символизирует возвращение к «корням». Вертикальные «ноздри» радиаторной решетки отсылают к моделям BMW первой половины XX века, а линия остекления впервые с 1961 года лишилась фирменного изгиба Хофмайстера.

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

 

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

Новое купе BMW 4 Series ретро снова в моде

Фото: BMW

О дизайне купе BMW 4-Series можно спорить, но равнодушным автомобиль точно никого не оставит. Внушительная вертикально ориентированная решетка радиатора – это переосмысленная на современный лад решетка самых первых моделей баварской марки, например, купе BMW 326 образца 1936 года или купе BMW 503, дебютировавшего в 1955-м. Кроме того, новое купе 4-Series вслед за своим старшим «братом» 8-Series избавилось от изгиба Хофмайстера, неизменно появлявшегося на всех моделях марки в течение последних 60 лет.

Новое купе построено на базе BMW 3-Series и при смене поколений серьезно прибавило в размерах. Его габариты: длина – 4 768 мм (+130 мм), ширина – 1 852 мм (+27 мм), высота осталась прежней (1 383 мм), а расстояние между осями увеличилось до 2 851 (+41 мм). Центр тяжести стал на 21 мм ниже, а коэффициент аэродинамического сопротивления меньше. Развесовка по осям составляет идеальные 50:50. Подвеска и рулевое управление отличаются более спортивными настройками. Спереди инженеры увеличили отрицательный развал колес и установили другие рулевые тяги, а сзади расширили колею на 23 мм. В салоне – стандартные изменения: новый руль, опциональная цифровая «приборка» и медиасистема BMW iDrive 7.0 с 10-дюймовым экраном.
 
 
В моторную гамму для российского рынке войдут два бензиновых и один дизельный двигатель. В глобальном масштабе выбор будет чуть побольше. Кстати, цены уже известны. Базовой станет версия BMW 420i с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. стоимостью от 3 130 000 рублей. Начальная дизельная версия BMW 420d (190 сил) стоит от 3 150 000 рублей с задним приводом и от 3 290 000 рублей с полным приводом xDrive. На вершине ряда расположилась BMW M440i xDrive с рядной «шестеркой», выдающей 374 л.с. и умеренно-гибридным довеском на 11 сил, который помогает в первые секунды разгона. Цена — от 4 550 000 рублей. Российские продажи официально стартуют 24 октября 2020 года.