В основе Kia EV6 лежит электрическая архитектура E-GMP. Габаритные размеры хэтчбека: длина – 4 680 мм, ширина – 1 880 мм, высота – 1 550 мм, колесная база 2 900 мм. Таким образом новинка оказалась заметно крупнее универсала Ceed SW, а особенности электрической архитектуры позволили сделать салон максимально просторным и комфортным.
В списке оснащения значатся 12,3-дюймовый цифровая панель приборов и тачскрин медиасистемы аналогичного размера. Есть и проекционный экран с функцией «дополненной реальности», когда указания навигатора накладываются на проезжую часть. В отделке интерьера используются материалы, полученные из вторсырья. Объем багажного отделения составляет 520 литров, а при сложенных сидениях второго ряда увеличивается до 1 300 литров. Дополнительный багажный отсек под капотом вмещает еще до 52 литров.
Базовая версия Standard Range получила электромотор мощностью 170 сил (350 Нм), задний привод и тяговую батарею емкостью 58 кВт-ч. Дальность хода – до 400 километров. Полноприводная модификация имеет два электромотора суммарной отдачей 235 л.с. (605 Нм), а запас хода сокращается до 380 километров. Дальнобойная версия Long Range отличается более мощным аккумулятором (77 кВт-ч). Хэтчбек с задним приводом развивает 228 л.с. и может проехать 510 километров, а с полным – 325 сил и 490 километров.
На вершине гаммы находится мощная версия Kia EV6 GT. Электромотор на передней оси выдает 218 л.с., а на задней – 367 л.с. Как выяснил 110KM.RU, суммарная отдача достигает впечатляющих 585 л.с. и 740 Нм. В оснащение такого хэтчбека добавили электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и кнопку активации спорт-режима. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 260 км/ч, а запас хода – 400 километров. Продажи в Южной Корее стартуют летом 2021 года. Осенью новинка появится в Европе.
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia
Фото: Kia