Новый хот-хэтч Volkswagen: имитация рева мотора и фальшивое переключение передач

Новый хот-хэтч Volkswagen: имитация рева мотора и фальшивое переключение передач


Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen представила в Мюнхене «горячий» электрический хэтчбек ID.GTI, который изо всех сил пытается имитировать классические модели GTI с двигателями внутреннего сгорания.

Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Новый хот хэтч Volkswagen имитация рева мотора и фальшивое переключение передач

На открывающейся 5 сентября в Мюнхене международной автомобильной выставке IAA компания Volkswagen покажет публике концепт будущего электрического хот-хэтча GTI, построенный на базе бюджетного шоу-кара Volkswagen ID.2all. От стандартного автомобиля он отличается лучшей управляемостью и более мощной силовой установкой. Точных данных о динамике пока не сообщается, но они явно должны превышать показатели ID.2all, который выдает 231 л.с. и разменивает первую «сотню» менее чем за 7 секунд.

Более острые драйверские ощущения, свойственные хот-хэтчам Volkswagen с ДВС, должна обеспечить система GTI Experience Control, которая активируется кнопкой на центральной консоли. Благодаря ей автомобиль обретает знакомые всем поклонникам GTI остроту руля и звук мотора, а также иллюзию переключения на повышенную передачу.

Новый хот-хэтч Volkswagen: имитация рева мотора и фальшивое переключение передач
Фото: Volkswagen

Дизайнер ID.2all, руководитель отдела дизайна Volkswagen Андреас Миндт, говорит, что изначально держал в голове образ GTI, когда разрабатывал базовый хэтчбек. В случае Volkswagen ID.GTI мускулистые очертания кузова обычного ID2.all усилили за счет большой шестиугольной нижней решетки в переднем бампере, боковых юбок, расширителей колесных арок, заднего спойлера, увеличенной секции диффузора в заднем бампере, 20-дюймовых колесных дисков и многочисленных красных акцентов. Ожидается, что серийная версия появится через 2 – 3 года.


Источник