

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk
Новый Urus скрыт от любопытных глаз надежным камуфляжем, так что увидеть существенные изменения в стиле достаточно сложно. Насколько можно судить по данным снимкам, большие изменения коснулись передней части кузова. Боковые панели прототипа выглядят менее агрессивно, чем в текущей версии.
Поклонники бренда больше ждут появления новой подключаемой гибридной версии Urus. На этом прототипе нет намеков на электрическую версию, так что, скорее всего, он оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., которым оснащают текущую версию. Но в Lamborghini подтвердили информацию о том, что новинка получит вариант PHEV.
Urus был самым продаваемым автомобилем Lamborghini в течение последних двух лет, и электрификация модели должна поддержать высокие показатели. Ведь с ужесточением требований текущая версия паркетника потеряет популярность.
Вариант PHEV Urus, вероятно, позаимствует у брата Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Это будет 4,0-литровый ДВС V8 с двойным турбонаддувом от Volkswagen Group и электродвигатель. Общая мощность такого тандема составляет 671 л.с. с запасом хода на электротяге 30 км.
У российских дилеров Lamborghini до сих пор стоят Urus 2019 года выпуска по цене в от 20 млн рублей. Кроссовер 4,0-литровым бензиновым двигателем мощность 650 лошадиных сил.
- В США придумали простой способ заработать на кроссовере зимой (видеоинструкция). Подробнее…
- Бензин будут продавать по карточкам: в Хабаровском крае закрываются АЗС. Подробнее…
- Автомобили Ford и Lincoln в 2023 году оснастят операционной системой Android. Проект будет реализован в рамках совместного сотрудничества с Google. Это будет не только мультимедийные опции, но и системы автономного вождения. Подробнее…