

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen
Пока для тестов используется кузов от стандартного Transporter, однако 110KM.RU предполагает, что в серийное производство пойдет машина с другим внешним обликом.
Наверняка коммерческий Volkswagen с электрическим двигателем будет сильно отличаться от «простого» Transporter. Наша версия – серийный автомобиль будет сделан в стиле концептуального Volkswagen ID Buzz.
Новый электромобиль от Volkswagen будет построен на той же универсальной платформе, что и Volkswagen ID.3, но при этом он получит аккумуляторы от 48 кВтч до 111 кВтч. С последними большой ID Buzz сможет проезжать на одной зарядке до 550 км – немцы уверены, что для большинства европейских и американских покупателей этого будет вполне достаточно.
Кроме того, есть предположение, что ID Buzz получит солнечные батареи на крыше, которые помогут подзаряжать аккумуляторы.
Что еще интересного?
Блогер AcademeG после краш-теста «Лады»: Зачем вы там сидите, из-за вас умирают люди!
В официальных краш-тестах Euro NCAP или IIHS отечественные автомобили не участвуют, поэтому роль испытателей нередко берут на себя журналисты и блогеры. Блогер AcademeG проверил, сможет ли 5-летняя Lada Vesta выстоять против столба. Результат оказался хуже, чем можно было предположить.
ТОП-10 самых востребованных автомобилей 2021 года
В январе 2021 года российские дилеры реализовали чуть более 95 тысяч новых автомобилей или на 4% меньше, чем годом ранее. Но самое главное – впервые за несколько лет в рейтинге самых востребованных автомобилей сменился лидер. И это даже не Lada.
Что стало с Грантой через полтора года и 211 тыс. километров (подробное видео от владельца)
Автовладелец Гранты рассказал о том, что стало с автомобилем после 211 500 км пробега. Стоит отметить, что к дилерам мужчина не обращался и полностью обслуживает машину сам. Узнаем, что стало с клапанами и почему на 5 тыс. в салоне стало пахнуть бензином.