Фото: Ford Sollers
Фото: Ford Sollers
Фото: Ford Sollers
Спецверсия построена на базе грузопассажирского «Транзита» полной массой 3,5 тонны. Из новаций экстерьера — силовой обвес кузова (передний, задний и боковые отбойники); лафет крепления лебедки с усилением лонжеронов; лебедка с управлением из салона и выключением массы; экспедиционный багажник над крышей; лестница на задней двери для подъема на крышу; противотуманные фары, 5 дополнительных прожекторов в передней части экспедиционного багажника; LED-фонари для освещения площадки у задних дверей. Кузов автомобиля дополнительно обработан от коррозии.
В пассажирском отсеке могут с относительным комфортом разместиться 6 человек – к их услугам два 3-местных дивана. Есть стол между сиденьями по левому борту; дополнительная тепло- и шумоизоляция; дополнительный испаритель от штатного кондиционера; низкая перегородка между кабиной водителя и рабочим отсеком; автономный отопитель Eberspaher на 4 кВт. Освещение пассажирского отсека — дежурная светодиодная лента в алюминиевом профиле (работает при открывании двери и при принудительном включении), а также светильник подсветки подножки.
В грузовом отделении смонтированы металлический ящик-сейф для оружия и патронов; бак с водой для мытья рук (выполнен из коррозионностойкого материала, кран выведен на правую распашную дверь); 2 полки под инвентарь из алюминиевого профиля с возможностью регулировки по высоте; два 12-вольтных LED-светильника. На распашных дверях закреплены топор, лопата и ножовка по дереву. В комплект также входят зимняя резина на дисках и 20-литровая экспедиционная канистра.
«Охотничий» Transit комплектуется хорошо знакомым 2,2-литровым дизелем мощностью125 л.с., который работает в паре с 6МКПП. Автомобиль можно заказать как в моноприводном варианте, так и в версии с полным приводом.