Компания Opel представила электрическую Corsa-e Rally, которая может считаться первой в мире раллийной машиной на «батарейках». Публичный дебют новинки пройдет в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте.
Фото Opel
Фото Opel
Фото Opel
Фото Opel
Фото Opel
Фото Opel
Фото Opel
Похоже, тизер именно этой новинки Opel опубликовал сегодня утром. Желтые акценты на шинах совпадают. Раллийная Corsa-e Rally построена на базе «гражданского» электрокара. Новинка примет участие в серии ADAC Opel e-Rally Cup в 2020 году, где заменит нынешний Opel Adam R2. В состав силовой установки вошел электромотор, который выдает 136 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. Аккумулятор оставили от «гражданской» версии емкостью 50 кВт-ч. Динамические характеристики пока не сообщаются. Обычная Corsa-e разгоняется с места до «сотни» за 8,1 секунды.
По словам главы компании Майкла Лошеллера, Opel стал первым в мире автопроизводителем, который разработал на базе серийной модели раллийный электрокар. Электрическая Corsa-e – это машина для всех. Она полностью адаптирована как для повседневного использования, так и для участия в спортивных заездах. Динамика новой Corsa обеспечит водителю максимум удовольствия от вождения.
Наряду со специфическими для ралли доработками Opel Corsa-e Rally получил самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для участия в ралли ADAC Opel e-Rally Cup планируется изготовить 15 экземпляров. Цена каждого будет не более 50 000 евро (3,6 млн рублей).