


Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru
«Тяжелый» УАЗ «Профи» внешне практически не отличается от менее грузоподъемных модификаций, но изменения в конструкции существенные. Стандартную раму серьезно усилили в задней части. Задний мост тоже усилили и снабдили новыми ступицами под двускатную ошиновку. Подвеску полностью переработали, как переднюю, так и заднюю. В итоге, передняя колея стала шире, а сам автомобиль – более устойчивым и управляемым. От полноприводных версий решили отказаться, зато у нового «Профи» есть дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Одобрение типа транспортного средства должны оформить в самое ближайшее время, после чего новинка сразу же поступит в продажу. Ожидается, что заказы начнут принимать до конца января. Цены уже известны. Покупателям предложат два варианта длины колесной базы: 3 500 мм и 4 180 мм. В первом случае автомобиль получит обычный матерчатый тент, во втором – «евротент» объемом 16 кубометров, вмещающий до 8 европалет.
Битопливный УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой (236031) стоит от 1 160 300 рублей, сообщает drom.ru. В стандартное оснащение входит блокировка заднего дифференциала, обогреваемое лобовое стекло, кондиционер и новое более комфортное водительское кресло с тканевой обивкой. За длиннобазную модификацию в аналогичной комплектации попросят не менее 1 205 300 рублей. Версии, работающие исключительно на бензине, будут продавать только под заказ. По умолчанию все грузовички оснащены ГБО.