Всего за первую неделю работы данной платформы количество забронированных автомобилей составило более 200 ед.
Первым автомобилем, приобретенным в онлайн-шоуруме Hyundai, стал кроссовер Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом опций Winter. Клиент забронировал переднеприводный автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем на «механике», в первый день запуска платформы. С момента брони и до выдачи готового автомобиля с полным набором оформленных документов прошла ровно неделя.
Согласно данным компании «Хендэ Мотор СНГ», платформа онлайн-продаж автомобилей позволяет пройти весь цикл покупки нового Hyundai в онлайн-режиме и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства и в кредит, а также страхование ОСАГО и КАСКО.
Напомним, что в период с января по ноябрь текущего года включительно компания Hyundai реализовала в России 146 890 новых автомобилей. Это на 11% меньше аналогичного показателя прошлого года, что связано с ограничениями реализации машин, вызванных пандемией коронавируса.