Фото: Пассажиравтотранс
Как отмечает пресс-служба компании, тестирование позволит определить запас хода минского автобуса, особенности процесса заправки и целый ряд других, не менее важных показателей применения данного топлива.
В настоящее время городской автобусный парк насчитывает 163 машины, работающей на компримированном газе. Однако, в ближайшей перспективе это количество должно увеличиться до 228 ед.
«Мы подписали с «Газпромом» соглашение о переводе пассажирского транспорта на газомоторное топливо, что очень важно, так как снижается экологическая нагрузка на город», — отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Теперь водителям и экономистам СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предстоит оценить преимущества использования метана в другом агрегатном состоянии.