Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель
Компания Toyota представила обновленный пикап Hilux. Вместе с легкими изменениями в дизайне автомобиль обзавелся модернизированным 2,8-литровым дизелем, который теперь выдает 204 л.с.

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

Фото: Toyota

Представленный пикап предназначен для азиатского рынка, но принципиальных отличий от версии для Европы не ожидается. Автомобиль получил иное оформление передней части кузова: изменилась радиаторная решетка, оптика и бампер. В зависимости от комплектации будут доступны галогеновые или светодиодные фары. Задние фонари теперь тоже могут быть светодиодными. В салоне появилась новая медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вокруг нее на смену сенсорным кнопкам регулировки пришли классические небольшие клавиши. В качестве опции можно дозаказать цифровую приборную панель.

Но главные изменения коснулись технической части. Инженеры изменили жесткость амортизаторов, установили новые сайлентблоки и модернизированные рессоры. Все это должно обеспечить пассажирам Hilux больший комфорт при сохранении внедорожных качеств. Пикап получил модернизированный 2,8-литровый дизель, который вместо прежних 177 сил и 450 Нм максимального момента выдает 204 сил и 500 Нм. С места до «сотни» рестайлинговый Hilux может разогнаться за 10 секунд. Расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или с «автоматом» того же диапазона. Кроме того, в зависимости от рынка в линейке сохранились 2,4-литровый турбодизель и 2,7-литровая бензиновая «четверка».
Сейчас в России базовый дорестайлинговый Toyota Hilux с 2,4-литровым дизельным мотором (150 сил), механикой и полным приводом стоит от 2 382 000 рублей. Продажи обновленного пикапа в Европе начнутся до конца 2020 года.