Фото из открытых источников
По предварительным оценкам компании Michelin, рынок шин в легковом и легко-грузовом сегменте сократится по итогам 2020-го, в пределах 15-20%. Снижение спроса на рынке грузовых шин составит не менее 13-17%. С учетом относительной стабильности определенных сегментов, ожидаемое снижение специализированных рынков составит все те же 13-17%.
Своей главной задачей в условиях непредсказуемого развития рыночной ситуации руководство Michelin видит в обеспечении годового дохода от основной деятельности в размере более 1,2 млрд евро. Но это — при неизменном валютном курсе.
Вторая важная цель компании – сохранение структурного потока свободных денежных средств (более 500 млн евро), что «позволит исключить любое новое системное воздействие со стороны пандемии, вызванной Covid-19».
Несмотря на резкое падение рынков и снижение мировых продаж автошин на 20,6%, за первые 6 месяцев 2020 года Группа Michelin сумела получить операционную прибыль по основным видам деятельности в размере 310 млн евро.