Компания Porsche модернизировала гибридные кроссоверы Cayenne, установив более емкую батарею, а также изменив алгоритм работы программы E-Charge. Остальные характеристики моделей остались без изменений.
Инженеры Porsche смогли сделать гибридную модель Cayenne еще более экологичной, это стало возможным благодаря более емкому аккумулятору и усовершенствованному режиму, позволяющему подзаряжать батареи во время движения.
После модернизации обновленного семейства Panamera, Porsche решило улучшить батареи Cayenne E-Hybrid и топовой Turbo S E-Hybrid. Емкость аккумулятора на этих моделях теперь составляет 17,9 киловатт-часа вместо прежних 14,1. Такие характеристики позволяют E-Hybrid проехать на электричестве до 56 км, а Turbo S E-Hybrid без помощи бензинового мотора преодолевает до 53 км.
Немецкие специалисты перенастроили алгоритм работы программы E-Charge. В модернизированных версиях Cayenne аккумулятор теперь будет во время движения заряжаться быстрее, но только до 80%. Также зарядить автомобили можно от простой розетки с помощью «умной» зарядки Mobile Charger Connect.
В остальных характеристиках изменений не произошло. Мощность силовой установки Cayenne E-Hybrid составляет 462 лошадиных силы, а Cayenne Turbo S E-Hybrid 700 л.с.