![Посмотрите, как наш электрокар КАМА-1 отжигает на зимней трассе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/bhk14nkof.jpg)
![Посмотрите, как наш электрокар КАМА-1 отжигает на зимней трассе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/z3gexd7a7.png)
![Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/jmaxoswed.jpg)
![Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/8df60awz2.jpg)
![Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе Посмотрите как наш электрокар КАМА 1 отжигает на зимней трассе](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/u65e2x7v7.jpg)
В ходе зимних скоростных испытаний электрокар КАМА-1 продемонстрировал достойную управляемость и получил высокие оценки экспертов. После перезагрузки системы с тестового режима на режим рабочей эксплуатации инженеры сняли тестовое ограничение скорости, чтобы электрокар смог разгоняться до 150 км/ч. Помимо заснеженной и обледеневший трассы автомобиль успешно прошел испытания морозом. Столбик термометра опускался ниже –20 градусов.
Напомним, КАМА-1 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электромотором мощностью 80 кВт (109 л.с.). До первой «сотни» электрокар разгоняется за 6,7 секунды. Одной подзарядки хватает максимум на 250 километров. Заряжать аккумулятор можно от бытовой электросети (за 6 часов) или от мощной зарядной станции (за 20 минут). Сейчас в Петербурге действуют 54 зарядные станции для электрокаров. До конца 2023 года городские власти планируют увеличить их число до 90 единиц.