Основные моменты образования цен
Авторынки и разборки автомобилей – это места, где можно найти товар по наиболее низкой цене, но они имеют два существенных недостатка: нестабильная ценовая политика и полное отсутствие каких-либо гарантий на покупку. Онлайн магазины хороши тем, что в них отсутствуют такие проблемы. Но формирование цен происходит так же, как и в обычных магазинах. При расчетах учитывают такие моменты как заработная плата для работников, расходы на рекламную кампанию, затраты на транспорт, аренда помещения для офиса, непредвиденные траты.
Почему же тогда товар в онлайн-магазине намного дешевле? Все потому что окончательная цена формируется благодаря многим факторам. Например, владелец может нанять меньше сотрудников, напрямую работать с поставщиками или же отказаться от больших складов.
Выгодное место для торговли автозапчастями − маркетплейс Vehicle.by. Именно здесь успешно работают и новички в сфере онлайн-бизнеса и «акулы».
Какие преимущества маркетплейса?
Маркетплейс является онлайн-площадкой купли-продажи запчастей и имеет массу преимуществ. Для продавцов:
- Удобный интерфейс, четкие и понятные уникальные инструменты, позволяющие управлять большими количествами задач одновременно.
- Возможность загружать новый товар, удалять старый, редактировать прайсы и описания.
- Можно с легкостью управлять ценами, делать скидку или наоборот наценку на желаемый товар.
- Отображать только определенные бренды или категории товара.
- Продавать можно не только новые, но и уже бывшие в употреблении автозапчасти.
Для покупателя:
- Конечно же, это самая соблазнительная цена на нужные запчасти.
- Можно товар в любом удобном для вас месте и в любое время дня и ночи.
- Продуманная система отображения товара поможет найти именно то, что нужно под приоритет цены, доставки, или же наличия товара для самовывоза в городе покупателя.
Работа в интернет-пространстве позволяет получить двойную выгоду для всех сторон. Ведь продавец может сэкономить на рабочей силе, аренде помещения, грузоперевозках и непредвиденных расходах, которые появляются при наличии офлайн-магазина. А на маркетплейсе нужно сформировать конкурентоспособные цены, разгруппировать товар по каталогам и вести правильную работу с клиентами. При хорошем уровне сервиса высокий уровень продаж не заставит себя ждать.