![Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш-тесте](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/98492o875.jpg)
Ассоциация Global NCAP протестировала праворульный Kia Seltos, изготовленный в Индии и предназначенный для индийского рынка. Небогатая базовая комплектация и недостаточное качество металлопроката позволили кроссоверу набрать лишь три звезды из пяти возможных.
![Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/q75v8v0tj.jpg)
Фото: Global NCAP
![Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/3bggj0eq5.jpg)
Фото: Global NCAP
![Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте Праворульный Kia Seltos неважно показал себя на краш тесте](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2020/11/r170ynpjf.jpg)
Фото: Global NCAP
По системе Global NCAP проверяют безопасность автомобилей только в случает фронтального удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Штаб-квартира ассоциации находится в Лондоне, но испытывают автомобили, в основном, предназначенные для индийского рынка. На недавнем тесте праворульный Kia Seltos не смог повторить успех других Seltos, продающихся в Австралии и США.
В испытаниях участвуют автомобили в базовой комплектации. Если Seltos для австралийского рынка штатно оснащается шестью подушками безопасности и креплением детских кресел Isofix, то индийские кроссоверы имеют только две фронтальные подушки, но ни Isofix, ни ремня безопасности для среднего пассажира во втором ряду у них нет. В итоге, безопасность детей оценили на две звезды из пяти, а взрослых пассажиров – на три.
Силовая структура кузова с трудом выдержала удар. Деформация — на грани допустимого правилами Global NCAP. Наиболее вероятны травмы стоп водителя, поскольку пол «показал нестабильность». При этом американский Seltos в ходе испытаний IIHS продемонстрировал отличную безопасность даже на более жестком тесте при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием. Можно предположить, что по сравнению с американскими и австралийским версиями, индийский Seltos изготавливается из металла попроще, а качество сварки не такое высокое. В Австралии и США продают Seltos корейской сборки. Кроссоверы для России собирают на калининградском заводе «Автотор».