Внешне глобальная Kia Optima в точности повторяет седан Kia K5, предназначенный для «домашнего» южнокорейского рынка. Его премьера прошла месяцем ранее. Дизайн разрабатывали сразу в трех бюро корейской марки по всему миру. В итоге, автомобиль динамичными обводами кузова довольно сильно напоминает фастбек Kia Stinger. Светодиодные фары интегрированы в узкую радиаторную решетку. Причудливая форма ходовых огней должна навевать ассоциации с линией пульса. Фотографий салона глобальной «Оптимы» пока нет, но можно предположить, что и он не будет серьезно отличаться от «корейского» варианта: цифровая «приборка», объединенная с 10,25-дюймовым экраном медиасистемы, тачскрин для управления климатической остановкой и новое реле КПП.
Со сменой поколения седан Kia Optima немного подрос. Его габаритная длина достигает 4 905 мм (+50 мм), ширина – 1 860 мм (+25 мм), колесная база – 2 850 мм (+45 мм). Одновременно, автомобиль стал на 20 мм ниже (1 445 мм), что должно положительно отразиться на аэродинамических качествах. Для стандартных седанов предлагается выбор колесных дисков от 16 до 19 дюймов. «Заряженная» GT-версия будет отличаться 19-дюймовыми колесами, видоизмененными бамперами и сдвоенными патрубками выпускной системы.
В моторную гамму для США войдут 2,0-литровый «атмосферник» (160 сил) и 1,6-литровый турбомотор (180 сил). В других странах седан предложат с атмосферными бензиновыми агрегатами объемом 2.0 литра (152 л.с.) и 2.5 литра (194 л.с.). Версия GT получит 2,5-литровый турбомотор T-GDi, который выдает 290 сил и 422 Нм максимального крутящего момента. Такой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полным приводом. Продажи Kia Optima нового поколения стартуют в 2020 году. До России автомобиль доберется не ранее осени.