Дело в том, что новый «Хаммер» — это электромобиль. И одновременно один из лучших в мире внедорожников.
Интересно, что внедорожник получился ощутимо меньше пикапа. Грузовая версия GMC Hummer имеет колесную базу 3445 мм, а вот у внедорожника она 3218 мм. Но зато внедорожник можно превратить в почти кабриолет – задние части кузова можно снять и положить в передний багажник (как и у многих электромобилей багажник тут еще и спереди).
GMC Hummer EV SUV Edition One будет иметь три электродвигателя суммарной мощностью 842 л.с., а максимальный крутящий момент равен невероятные 15590 Нм. В результате с нуля до сотни большой и тяжелый внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. При этом запаса аккумуляторов должно хватить на 480 км пути.
Внедорожные возможности «Хаммера» поражают. Даже в стандартном режиме дорожный просвет тут 257 мм, а благодаря пневматической подвеске он может увеличиваться до 404 мм! Заявлено, что GMC Hummer способен заезжать на вертикальные стены высотой 460 мм.
Кроме того, у машины будет полноуправляемое шасси с задними поворачивающимися колесами и возможностью движения по диагонали в «режиме краба». Мало того, будет и версия Extreme Off-Road package с дополнительной защитой, камерами внизу (прямо на днище), электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, блокировкой переднего дифференциала и пр.
Цена «Хаммера» составит 106 тысяч долларов. Правда, это стоимость богатой версии Edition One – в будущем появятся машины и подешевле (и с менее мощными моторами). Первые автомобили клиенты получат в начале 2023 года. Пикапы при этом появятся в продаже уже этой осенью.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фото: Hummer
Фото: Hummer
Фото: Hummer
Фото: Hummer
Фото: Hummer