Продажи новых автомобилей в Петербурге снижаются 11 месяцев подряд

Продажи новых автомобилей в Петербурге снижаются 11 месяцев подряд
В феврале в Санкт-Петербурге было продано 10,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей или на 3% меньше, чем годом ранее. Продажи на местном рынке падают 11 месяцев подряд. По итогам января-февраля падение составило 3%.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», петербургские дилеры реализовали 10 815 автомобилей (-5%). Негативная динамика на авторынке северной столицы наблюдается на протяжении последних 11 месяцев. В сумме за первые два месяца 2020 года было продано 19 345 машин (-3%). 

В тройке лидеров изменений пока не наблюдается. Первое место прочно занимает Kia, несмотря на падающие продажи – минус 4% в феврале и минус 8% по итогам первых двух месяцев. Второе место с начала года удерживает Lada, чьи продажи, напротив, растут (+1% и +6% соответственно). Третье место у Hyundai. Спрос на автомобили этого корейского бренда снизился в феврале на 13%, а за два месяца – на 11%
Но падение продаж наблюдается по итогам января-февраля только у четырех брендов из ТОП-10. Остальные шесть уверенно растут по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Максимальную прибавку демонстрирует Toyota – 25%. Не исключено, что по итогам марта продажи вырастут у всех марок из первой десятки. Причиной стал взрывной спрос в середине месяца из-за обвала рубля и грядущего за ним масштабного подорожания автомобилей.