![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/tex96nm67.jpg)
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/2525d33756255fb48ba6ba07a621c3b2a514678e/proportional/910x/22-11.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/3u01ikc34.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/af0e3eb923263c9d5a255e00b379220489c10ccf/proportional/910x/22-7.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/3c519a60a31be9048658311defb106118cfea937/proportional/910x/22-3.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/a2bed2a397fc3f410abd6be0f4e9cec0ee3d675b/proportional/910x/22-5.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/61640f1506d0c086732486064004d1d41a2d7f92/proportional/910x/22-4.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/9d428ede76bfbdd795776b4affd6c2e02f81a151/proportional/910x/22-8.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/5a57cc317391c4dd6261e76c6db658f18ff6a8ec/proportional/910x/22-9.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/13dca443b64290d6a21997ea114199b2480efbaf/proportional/910x/22-12.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](/attachment/2525d33756255fb48ba6ba07a621c3b2a514678e/proportional/910x/22-11.jpg)
Фото: astebolaffi.it
![Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/03/y0rrfphuz.jpg)
Фото: astebolaffi.it
Fiat 500 C Ollearo в свое время пережил реставрацию, его грузовой отсек изначально было металлическим, как видно на оригинальных фотографиях, но владелец, который взялся за реставрацию решил сделать его деревянным. Последние 20 лет грузовичок хранится в частном музее, при этом его периодически заводили. Это действительно чрезвычайно редкая и особая модель для каждого коллекционера специальных автомобилей и для любителей легендарного Тополино.
В отличие от многих транспортных средств своего типа, это 500 C имеет шесть колес и деревянный грузовой отсек в задней части. История Fiat 500 началась в 1950 году, когда он был преобразован в его нынешний вид компанией Ollearo Турина. Работы были согласованы с итальянским автопроизводителем.
Конечно, данную модель можно сравнить с современным шестиколесным Mercedes G-Wagen 6×6, но это было бы откровенно несправедливо. Несмотря на то, что итальянец имеет шесть колес и три оси, неизвестно сколько из них в рабочем состоянии. Когда-то этот автомобиль служил в качестве мобильного винного бара, а сейчас он выставлен на аукционе.
Fiat 500 (от 620 000 Р)