Роскомнадзор потребовал от компании Hyundai объяснений относительно возможной утечки персональных данных 1,3 млн пользователей сайта hyundai.ru. Ведомство интересуют причины произошедшего, а также меры, предпринятые автопроизводителем для минимизации рисков.
Как стало известно телеграм-каналу «Утечки информации», в даркнете выставили на продажу базу данных владельцев автомобилей Hyundai. Эксперты по кибербезопасности пояснили в интервью «Коммерсанту», что у продавца хорошая репутация в теневой сети и, похоже, утечка действительно имела место. Причиной могла стать кибератака.
В украденной базе содержится довольно подробная информация: ФИО, телефоны и домашние адреса пользователей, а также информации об их автомобилях и заказе запчастей. Но никаких финансовых сведений в ней нет. Злоумышленники могут воспользоваться полученной информацией для рассылки спама, рекламных звонков и сообщений.