Российская версия народного кроссовера Renault Duster второго поколения богата набором двигателей. Клиентам доступны бензиновые атмосферники объемом 1.6 литра мощностью 114—117 л.с., двухлитровые с отдачей 143 л.с., а также полуторалитровый турбодизель dCi мощностью 109 л.с. Дополнительно поклонникам марки предложили бензиновую турбочетверку 1.3 TCe мощностью 150 л.с. С турбомотором в паре работает клиноременный вариатор с «внедорожным» режимом.
На старте продаж Duster доступен в пяти комплектациях. Базовая версия Access подойдет аскетам, здесь две подушки безопасности, АБС, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подогревом. Кондиционер и рейлинги на крыше присутствуют только в версии Life и выше, как и аудиосистема с USB и Bluetooth. В полноприводных версиях имеется система стабилизации и помощи спуска с горы.
В комплектация Drive уже идут боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений, лобового стекла. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте. Среди прочего стоит отметить круиз-контроль и систему дистанционного запуска двигателя.
«Приветственная» версия Edition One отличается внедорожным декором в виде пластиковых расширенных колесных арок и накладок на дверях. В интерьере присутствуют оранжевые элементы. Эта комплектация оснащена климат-контролем, обогревом руля и датчиками света и дождя.
Самая богатая версия Style оснащена мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном. В качестве дополнительной опции предложены шторки безопасности и камера кругового обзора, задний парктроник идёт бесплатно.
Цены на второе поколение значительно подросли, особенно это заметно на бензиновых моторах. Базовые версии с передним приводом подорожали на 33—43 тысячи рублей, полноприводные кроссоверы с дизелем на 43—44 тысячи, а с бензиновыми моторами на 63—94 тысячи рублей.
Собирают Дастеры на московском заводе Renault. Процесс сборки нового поколения запустили в январе, забронировать автомобиль можно уже сейчас, но в продажу кроссоверы поступят только в марте.