Российские инженеры разрабатывают новый перспективный двигатель

Российские инженеры разрабатывают новый перспективный двигатель
Специалисты НАМИ ведут работу над новым 2,2-литровым мотором, который подойдет как для легковых, так и для легких коммерческих автомобилей. Он сможет работать в паре с автоматической коробкой передач КАТЕ.

Российские инженеры разрабатывают новый перспективный двигатель

Фото взято из открытых источников

Автомобили Aurus оснащены 4,4-литровым мотором V8, разработанным инженерами ФГУП НАМИ. Затем в институте приступили к созданию топового 6,6-литрового двигателя V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Работа над агрегатом ведется в сотрудничестве со специалистами Porsche Engineering. Максимальная мощность мотора будет достигать 850 л.с., а пиковый крутящий момент – 1 320 Нм.

Следующий на очереди – более демократичный двигатель объемом 2,2 литра. Рядная бензиновая «четверка» будет предлагаться как в атмосферном варианте, так и в связке с турбиной. Как сообщил заместитель гендиректора ФГУП НАМИ Андрей Гармай журналистам Российской газеты, в настоящее время идут стендовые испытания двигателей серии ПтА. После её завершения специалисты приступят к проектированию, изготовлению и испытаниям серии ПтБ.
Новую рядную «четверку» планируют ставить на легковые и легкие коммерческие автомобили. А пока 2,2-литровым агрегатом оснастили родстер «Крым». На концепт-каре мотор выдает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает в связке с 7-диапазонным «автоматом» КАТЕ FT703. В дальнейшем новый мотор мог бы пригодиться для «младших» моделей бренда Aurus. Работа над более «демократичной» платформой ЕМП-2 для гибридных и электрических автомобилей D-класса уже началась.

Подписывайтесь на наш канал в Российские инженеры разрабатывают новый перспективный двигатель«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.