
Онлайн-сервисом для выбора и покупки автомобиля СберАвто теперь можно пользоваться не только со смартфона, но и с компьютера или ноутбука. Новая веб-версия приложения позволит сервису расширить аудиторию и укрепить позиции на рынке.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru
По данным поисковых систем, в октябре 2020 года было зафиксировано более 2 млн поисковых запросов о покупке автомобиля. Из них примерно каждый третий запрос был отправлен с десктоп-версий сайтов по поиску авто. Сервис СберАвто заработал в апреле 2020 года и пока был доступен только в виде мобильного приложения. Чтобы расширить аудиторию и закрепиться на рынке, была разработана и запущена его веб-версия.
Появление веб-версии завершает переход в формат мультиплатформы. Теперь потенциальным покупателям будет еще проще пользоваться сервисом СберАвто на всех этапах сделки от поиска и выбора авто до его покупки и доставки. Функционал веб-версии позволяет подобрать автомобиль, задав до 15 фильтров, изучить базовые характеристики машины и рассчитать приблизительную стоимость доставки. Кроме того, система предлагает тематические подборки, например, «семейные авто», «отечественные до 3 лет», «новые до 900 тысяч», «быстрые и мощные».
По словам Олега Голубцова, CEO Classified индустрии экосистемы Сбербанка, запуск мультиплатформы СберАвто стал важным этапом в развитии и масштабировании компании. Однако, сервис продолжит совершенствоваться и дальше. В первом квартале 2021 года в веб-версии можно будет начать чат с помощником, получить отчет об авто, а также провести сделку по покупке или продаже автомобиля.