
По опубликованному тизерному изображению крайне трудно сказать что-то определенное о новинке, расположенной в кадре слева. Ясно одно – это будет седан, который присоединится к уже существующим седанам Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. С большой вероятностью, речь идет о базовой версии седана, которая с лета 2020 года продается на китайском рынке. Сейчас автомобиль с одним 408-сильным электромотором и задним приводом предложат клиентам по всему миру. Электрокар оснащен батареей емкостью 79,2 кВт-ч, с которой может проехать без подзарядки свыше 400 километров (по не самому реалистичному циклу NEDC).
Опционально можно дозаказать пакет Performance Battery Plus с более мощной батареей, увеличивающей пробег без подзарядки до 489 километров, а мощность мотора – до 476 сил в режиме overboost. С места до 100 км/ч такой Taycan разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.