Корейская компания SsangYong Motor поделилась фотографиями и техническими характеристиками модернизированного рамного внедорожника Rexton. Автопроизводитель настаивает, что перед нами не рестайлинг, а автомобиль нового поколения.
Фото: SsangYong
Фото: SsangYong
Фото: SsangYong
Дела у SsangYong Motor идут не лучшим образом. Марка теряет популярность. В 2018 году из-за низкого спроса она была вынуждена покинуть российский рынок, но и на родине, в Южной Корее, интерес к моделям SsangYong постепенно угасает. Рамный SsangYong Rexton сменил поколение в 2017 году, а прошлой осенью перенес легкую «подтяжку лица». Сейчас в компании утверждают, что выпустили «полностью новую» модель следующего, четвертого по счету, поколения. Однако, объем доработок оказался довольно скромным.
Новый SsangYong Rexton получил переработанную переднюю часть – дизайнеры скорректировали конфигурацию бамперов, добавили полностью светодиодную оптику и хромированную отделку, а также немного увеличили радиаторную решетку. Задние фонари обзавелись новой графикой со стильными Т-образными элементами. В салоне появился новый трехспицевый руль, обновленная медиасистема и свежие варианты отделки. Кроме того, в компании решили вернуться к старой эмблеме в виде стилизованной буквы «S», которая использовалась во время расцвета марки в 1990-е годы.
Есть изменения и по «технике». 2,2-литровый турбодизель теперь выдает на 15 сил больше, чем раньше – 202 л.с. На смену 7-ступенчатой автоматической «коробке» Mercedes-Benz пришел 8-дипазонный «автомат». Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Характеристики 2,0-литрового бензинового турбомотора остались прежними – 225 л.с. Он работает в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Привод – подключаемый полный.
Список доступного оснащения пополнился многочисленными электронными помощниками: адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического торможения, в том числе при выезде с парковки задним ходом.