Компания Subaru внесла изменения в моторную гамму кроссоверов Forester для японского рынка. Автомобили 2021 модельного года обзавелись новым наддувным 1,8-литровым двигателем мощностью 177 сил, а 2,5-литровый «атмосферник» отправили в отставку.
На «домашнем» рынке Subaru Forester получил новую модификацию Sport, которая помимо внешних акцентов отличается еще и новым турбомотором. Кроссовер оснастили 1,8-литровым агрегатом серии DIT (индекс CB18), который выдает 177 сил и 300 Нм пикового крутящего момента. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Lineartronic и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.
Для версии Sport также доработали подвеску – установили новый демпфер и спиральные пружины. Это позволяет гармонично сочетать внедорожные качества Forester со спортивным характером. Внешне автомобили можно узнать по контрастной черной крыше, черной решетке радиатора, черным 18-дюймовым литым дискам и двум патрубкам выпускной системы. В салоне появилась особая «спортивная» отделка и алюминиевые накладки на педали.
Японские дилеры уже принимают заказы. Цены начинаются от 3,3 млн иен или порядка 2,4 млн рублей в пересчете по актуальному курсу. Базовый Subaru Forester в Японии стоит от 2,9 млн иен (2,1 млн рублей). В России кроссовер предлагается с моторами объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Цены начинаются от 2 279 000 рублей. Кстати, с появлением турбомотора из линейки двигателей в Японии исчез «старший» атмосферный агрегат.